- <boolempty(void)const; >Эффекты:Возвращается истинно, если очередь приоритета не содержит элементов. Сложность:Постоянство. 
- <size_typesize(void)const; >Эффекты:Возвращает количество элементов, содержащихся в очереди приоритетов. Сложность:Постоянная, если конфигурирована с константой_time_size, иначе линейная. 
- size_typemax_size(void)const; - Эффекты:Возвращает максимальное количество элементов, которые может содержать очередь приоритета. - Сложность:Постоянство. 
- <voidclear(void); >Эффекты:Удалите все элементы из очереди приоритетов. Сложность:Линейная. 
- <allocator_typeget_allocator(void)const; >Эффекты:Возвращает распределитель. Сложность:Постоянство. 
- voidswap(binomial_heap&rhs); - Эффекты:Замена двух приоритетных очередей. - Сложность:Постоянство. 
- const_referencetop(void)const; - Эффекты:Возвращает ссылку на максимальный элемент. - Сложность:Постоянство. 
- handle_typepush(value_typeconst&v); - Эффекты:Добавляет новый элемент в очередь приоритетов. Возвращает ручку к элементу - Сложность:Логарифмическая. 
- template<class...Args>handle_typeemplace(Args&&...args); - Эффекты:Добавляет новый элемент в очередь приоритетов. Элемент непосредственно построен на месте. Возвращает ручку к элементу. - Сложность:Логарифмический. 
- voidpop(void); - Эффекты:Удаляет верхний элемент из очереди приоритетов. - Сложность:Логарифмическая. 
- voidupdate(handle_typehandle,const_referencev); - Эффекты:Назначает- vэлемент, обрабатываемый- handle& обновляет очередь приоритета.
 - Сложность:Логарифмический. 
- voidupdate(handle_typehandle); - Эффекты:Обновляет кучу после того, как элемент, обработанный- handle, был изменен.
 - Сложность:Логарифмический. - Примечание:Если это не называется, после обновления ручки поведение структуры данных не определено! 
- voidincrease(handle_typehandle,const_referencev); - Эффекты:Назначает- vэлемент, обрабатываемый- handle& обновляет очередь приоритетов.
 - Сложность:Логарифмический. - Примечание:Ожидается, что новое значение будет больше текущего .
- voidincrease(handle_typehandle); - Эффекты:Обновляет кучу после того, как элемент, обработанный- handle, был изменен.
 - Сложность:Логарифмическая. - Примечание:Если это не называется, после обновления ручки поведение структуры данных не определено! 
- <voiddecrease(handle_typehandle,const_referencev); >Эффекты:Назначает<v>элемент, обрабатываемый<handle>& обновляет очередь приоритета.
 Сложность:Логарифмический. Примечание:Ожидается, что новое значение будет меньше текущего .
- voiddecrease(handle_typehandle); - Эффекты:Обновляет кучу после того, как элемент, обработанный- handle, был изменен.
 - Сложность:Логарифмическая. - Примечание:Ожидается, что новая стоимость будет меньше текущей. Если это не называется, после обновления ручки поведение структуры данных не определено! 
- <voidmerge(binomial_heap&rhs); >Эффекты:Слияние с очередями приоритетов Сложность:Логарифмический. 
- iteratorbegin(void)const; - Эффекты:Возвращает итератор к первому элементу, содержащемуся в очереди приоритета. - Сложность:Постоянство. 
- iteratorend(void)const; - Эффекты:Возвращает итератор в конец очереди приоритетов. - Сложность:Постоянство. 
- ordered_iteratorordered_begin(void)const; - Эффекты:Возвращает заказанный итератор к первому элементу, содержащемуся в очереди приоритета. - Примечание:Заказанные итераторы проходят приоритетную очередь в кучном порядке. 
- <ordered_iteratorordered_end(void)const; >Эффекты:Возвращает заказанный итератор в конец очереди приоритетов. Примечание:Заказанные итераторы проходят приоритетную очередь в кучном порядке. 
- <voiderase(handle_typehandle); >Эффекты:Удалите элемент, обработанный<handle>из<priority_queue>
 . Сложность:Логарифмический. 
- value_compareconst&value_comp(void)const; - Эффект:Возвращает значение_сравните объект, используемый в очереди приоритетов 
- <template<typenameHeapType>booloperator<(HeapTypeconst&rhs)const; >Возвращение:Элементное сравнение кучных структур данных Требование:<value_compare>объект обеих груд должен совпадать.
 
- <template<typenameHeapType>booloperator>(HeapTypeconst&rhs)const; >Возврат:Элементное сравнение кучных структур данных Требование:<value_compare>объект обеих кучи должен совпадать.
 
- template<typenameHeapType>booloperator>=(HeapTypeconst&rhs)const; - Возвращение:Элементное сравнение кучных структур данных - Требование:- value_compareобъект обеих груд должен совпадать.
 
- <template<typenameHeapType>booloperator<=(HeapTypeconst&rhs)const; >Возвращение:Элементное сравнение кучных структур данных Требование:<value_compare>объект обеих груд должен совпадать.
 
- template<typenameHeapType>booloperator==(HeapTypeconst&rhs)const; Эквивалентное сравнениеВозврат:Правда, если обе кучи структур данных эквивалентны.- Требование:- value_compareобъект обеих куч должен совпадать.
 
- <template<typenameHeapType>booloperator!=(HeapTypeconst&rhs)const; >Эквивалентное сравнениеВозвращение:Правда, если обе кучи структур данных не эквивалентны.Требование:<value_compare>объект обеих кучи должен совпадать.