Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

Class template binomial_heap

Boost , The Boost C++ Libraries BoostBook Documentation Subset , Reference

Boost C++ Libraries

...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library projects in the world. Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards

PrevUpHomeNext

Class template binomial_heap

boost::heap::binomial_heap — binomial heap

Synopsis

// In header: <boost/heap/binomial_heap.hpp>
template<typename T, class... Options> 
class binomial_heap {
public:
  // types
  typedef T                                        value_type;      
  typedef implementation_defined::size_type        size_type;       
  typedef implementation_defined::difference_type  difference_type; 
  typedef implementation_defined::value_compare    value_compare;   
  typedef implementation_defined::allocator_type   allocator_type;  
  typedef implementation_defined::reference        reference;       
  typedef implementation_defined::const_reference  const_reference; 
  typedef implementation_defined::pointer          pointer;         
  typedef implementation_defined::const_pointer    const_pointer;   
  typedef implementation_defined::iterator         iterator;        
  typedef implementation_defined::const_iterator   const_iterator;  
  typedef implementation_defined::ordered_iterator ordered_iterator;
  typedef implementation_defined::handle_type      handle_type;     
  // construct/copy/destruct
  explicit binomial_heap(value_compare const & = value_compare());
  binomial_heap(binomial_heap const &);
  binomial_heap(binomial_heap &&);
  binomial_heap & operator=(binomial_heap const &);
  binomial_heap & operator=(binomial_heap &&);
  ~binomial_heap(void);
  // public member functions
  bool empty(void) const;
  size_type size(void) const;
  size_type max_size(void) const;
  void clear(void);
  allocator_type get_allocator(void) const;
  void swap(binomial_heap &);
  const_reference top(void) const;
  handle_type push(value_type const &);
  template<class... Args> handle_type emplace(Args &&...);
  void pop(void);
  void update(handle_type, const_reference);
  void update(handle_type);
  void increase(handle_type, const_reference);
  void increase(handle_type);
  void decrease(handle_type, const_reference);
  void decrease(handle_type);
  void merge(binomial_heap &);
  iterator begin(void) const;
  iterator end(void) const;
  ordered_iterator ordered_begin(void) const;
  ordered_iterator ordered_end(void) const;
  void erase(handle_type);
  value_compare const & value_comp(void) const;
  template<typename HeapType> bool operator<(HeapType const &) const;
  template<typename HeapType> bool operator>(HeapType const &) const;
  template<typename HeapType> bool operator>=(HeapType const &) const;
  template<typename HeapType> bool operator<=(HeapType const &) const;
  template<typename HeapType> bool operator==(HeapType const &) const;
  template<typename HeapType> bool operator!=(HeapType const &) const;
  // public static functions
  static handle_type s_handle_from_iterator(iterator const &);
  // public data members
  static const bool constant_time_size;
  static const bool has_ordered_iterators;
  static const bool is_mergable;
  static const bool is_stable;
  static const bool has_reserve;
};

Description

Шаблонный параметр T - это тип, которым должен управлять контейнер. Пользователь может указать дополнительные опции и, если опции не предусмотрены, используются опции по умолчанию.

Контейнер поддерживает следующие варианты:

  • <boost::heap::stable<>>, по умолчанию<stable<false>>

  • <boost::heap::compare<>>, по умолчанию<compare<std::less<T>>>

  • <boost::heap::allocator<>>, по умолчанию<allocator<std::allocator<T>>>

  • <boost::heap::constant_time_size<>>, дефолты<constant_time_size<true>>

  • <boost::heap::stability_counter_type<>><stability_counter_type<boost::uintmax_t>>[<stability_counter_type<boost::uintmax_t>>]

binomial_heap public types

  1. typedefimplementation_defined::iteratoriterator;

    Примечание:Итератор не пересекает очередь приоритетов в порядке приоритетов.

binomial_heap public construct/copy/destruct

  1. <
    explicitbinomial_heap(value_compareconst&cmp=value_compare());
    >

    Эффекты:строит пустую очередь приоритета.

    Сложность:Постоянная.

  2. <
    binomial_heap(binomial_heapconst&rhs);
    >

    Эффекты:копирование-конструирование приоритетной очереди из rhs.

    Сложность:Линейный.

  3. binomial_heap(binomial_heap&&rhs);

    Эффекты:Конструктор движения в стиле C++11.

    Сложность:Постоянная.

    Примечание:Доступно только при наличии BOOST_NO_CXX11_RVALUE_REFERENCES Не определено

  4. binomial_heap&operator=(binomial_heapconst&rhs);

    Эффекты:Назначает приоритетную очередь из рхс.

    Сложность:Линейная.

  5. binomial_heap&operator=(binomial_heap&&rhs);

    Эффекты:C++ 11-стильное перемещение.

    Сложность:Постоянная.

    Примечание:Доступно только при наличии BOOST_NO_CXX11_RVALUE_REFERENCES Не определено

    .
  6. <
    ~binomial_heap(void);
    >

binomial_heap public member functions

  1. <
    boolempty(void)const;
    >

    Эффекты:Возвращается истинно, если очередь приоритета не содержит элементов.

    Сложность:Постоянство.

  2. <
    size_typesize(void)const;
    >

    Эффекты:Возвращает количество элементов, содержащихся в очереди приоритетов.

    Сложность:Постоянная, если конфигурирована с константой_time_size, иначе линейная.

  3. size_typemax_size(void)const;

    Эффекты:Возвращает максимальное количество элементов, которые может содержать очередь приоритета.

    Сложность:Постоянство.

  4. <
    voidclear(void);
    >

    Эффекты:Удалите все элементы из очереди приоритетов.

    Сложность:Линейная.

  5. <
    allocator_typeget_allocator(void)const;
    >

    Эффекты:Возвращает распределитель.

    Сложность:Постоянство.

  6. voidswap(binomial_heap&rhs);

    Эффекты:Замена двух приоритетных очередей.

    Сложность:Постоянство.

  7. const_referencetop(void)const;

    Эффекты:Возвращает ссылку на максимальный элемент.

    Сложность:Постоянство.

  8. handle_typepush(value_typeconst&v);

    Эффекты:Добавляет новый элемент в очередь приоритетов. Возвращает ручку к элементу

    Сложность:Логарифмическая.

  9. template<class...Args>handle_typeemplace(Args&&...args);

    Эффекты:Добавляет новый элемент в очередь приоритетов. Элемент непосредственно построен на месте. Возвращает ручку к элементу.

    Сложность:Логарифмический.

  10. voidpop(void);

    Эффекты:Удаляет верхний элемент из очереди приоритетов.

    Сложность:Логарифмическая.

  11. voidupdate(handle_typehandle,const_referencev);

    Эффекты:Назначаетvэлемент, обрабатываемыйhandle& обновляет очередь приоритета.

    Сложность:Логарифмический.

  12. voidupdate(handle_typehandle);

    Эффекты:Обновляет кучу после того, как элемент, обработанныйhandle, был изменен.

    Сложность:Логарифмический.

    Примечание:Если это не называется, после обновления ручки поведение структуры данных не определено!

  13. voidincrease(handle_typehandle,const_referencev);

    Эффекты:Назначаетvэлемент, обрабатываемыйhandle& обновляет очередь приоритетов.

    Сложность:Логарифмический.

    Примечание:Ожидается, что новое значение будет больше текущего

    .
  14. voidincrease(handle_typehandle);

    Эффекты:Обновляет кучу после того, как элемент, обработанныйhandle, был изменен.

    Сложность:Логарифмическая.

    Примечание:Если это не называется, после обновления ручки поведение структуры данных не определено!

  15. <
    voiddecrease(handle_typehandle,const_referencev);
    >

    Эффекты:Назначает<v>элемент, обрабатываемый<handle>& обновляет очередь приоритета.

    Сложность:Логарифмический.

    Примечание:Ожидается, что новое значение будет меньше текущего

    .
  16. voiddecrease(handle_typehandle);

    Эффекты:Обновляет кучу после того, как элемент, обработанныйhandle, был изменен.

    Сложность:Логарифмическая.

    Примечание:Ожидается, что новая стоимость будет меньше текущей. Если это не называется, после обновления ручки поведение структуры данных не определено!

  17. <
    voidmerge(binomial_heap&rhs);
    >

    Эффекты:Слияние с очередями приоритетов

    Сложность:Логарифмический.

  18. iteratorbegin(void)const;

    Эффекты:Возвращает итератор к первому элементу, содержащемуся в очереди приоритета.

    Сложность:Постоянство.

  19. iteratorend(void)const;

    Эффекты:Возвращает итератор в конец очереди приоритетов.

    Сложность:Постоянство.

  20. ordered_iteratorordered_begin(void)const;

    Эффекты:Возвращает заказанный итератор к первому элементу, содержащемуся в очереди приоритета.

    Примечание:Заказанные итераторы проходят приоритетную очередь в кучном порядке.

  21. <
    ordered_iteratorordered_end(void)const;
    >

    Эффекты:Возвращает заказанный итератор в конец очереди приоритетов.

    Примечание:Заказанные итераторы проходят приоритетную очередь в кучном порядке.

  22. <
    voiderase(handle_typehandle);
    >

    Эффекты:Удалите элемент, обработанный<handle>из<priority_queue>

    . Сложность:Логарифмический.

  23. value_compareconst&value_comp(void)const;

    Эффект:Возвращает значение_сравните объект, используемый в очереди приоритетов

  24. <
    template<typenameHeapType>booloperator<(HeapTypeconst&rhs)const;
    >

    Возвращение:Элементное сравнение кучных структур данных

    Требование:<value_compare>объект обеих груд должен совпадать.

  25. <
    template<typenameHeapType>booloperator>(HeapTypeconst&rhs)const;
    >

    Возврат:Элементное сравнение кучных структур данных

    Требование:<value_compare>объект обеих кучи должен совпадать.

  26. template<typenameHeapType>booloperator>=(HeapTypeconst&rhs)const;

    Возвращение:Элементное сравнение кучных структур данных

    Требование:value_compareобъект обеих груд должен совпадать.

  27. <
    template<typenameHeapType>booloperator<=(HeapTypeconst&rhs)const;
    >

    Возвращение:Элементное сравнение кучных структур данных

    Требование:<value_compare>объект обеих груд должен совпадать.

  28. template<typenameHeapType>booloperator==(HeapTypeconst&rhs)const;
    Эквивалентное сравнениеВозврат:Правда, если обе кучи структур данных эквивалентны.

    Требование:value_compareобъект обеих куч должен совпадать.

  29. <
    template<typenameHeapType>booloperator!=(HeapTypeconst&rhs)const;
    >Эквивалентное сравнениеВозвращение:Правда, если обе кучи структур данных не эквивалентны.

    Требование:<value_compare>объект обеих кучи должен совпадать.

binomial_heap public static functions

  1. <
    statichandle_types_handle_from_iterator(iteratorconst&it);
    >

PrevUpHomeNext

Статья Class template binomial_heap раздела The Boost C++ Libraries BoostBook Documentation Subset Reference может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: Reference ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-05-20 02:38:55/0.0056750774383545/0