Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

Class packed_skeleton_iarchive

Boost , The Boost C++ Libraries BoostBook Documentation Subset , Reference

Boost C++ Libraries

...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library projects in the world. Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards

PrevUpHomeNext

Class packed_skeleton_iarchive

boost::mpi::packed_skeleton_iarchive — An archiver that reconstructs a data structure based on the binary skeleton stored in a buffer.

Synopsis

// In header: <boost/mpi/skeleton_and_content.hpp>

class packed_skeleton_iarchive : public ignore_iprimitive {
public:
  // construct/copy/destruct
  packed_skeleton_iarchive(MPI_Comm const &, 
                           unsigned int = boost::archive::no_header);
  explicit packed_skeleton_iarchive(packed_iarchive &);
  // public member functions
  const packed_iarchive & get_skeleton() const;
  packed_iarchive & get_skeleton();
};

Description

Класс<packed_skeleton_iarchive>— это архиватор (как в библиотеке Boost.Serialization), который может создавать форму структуры данных на основе двоичного скелета, хранящегося в буфере.<packed_skeleton_iarchive>обычно используется приемником скелета для подготовки структуры данных, которая в конечном итоге будет получать контент отдельно.

Пользователей, как правило, не нужно использовать<packed_skeleton_iarchive>. Вместо этого используйте<skeleton>или<get_skeleton>.

packed_skeleton_iarchive public construct/copy/destruct

  1. <
    packed_skeleton_iarchive(MPI_Commconst&comm,
                            unsignedintflags=boost::archive::no_header);
    >

    Постройте<packed_skeleton_iarchive>для данного коммуникатора.

  2. <
    explicitpacked_skeleton_iarchive(packed_iarchive&archive);
    >

    Постройте<packed_skeleton_iarchive>, который распаковывает скелет из данного<archive>.

  3. Параметры:

    <comm>

    Коммуникатор, по которому будет передаваться этот архив.

    <flags>

    Контроль сериализации скелета. Ссылка на Рост. Сериализация перед изменением флагов по умолчанию.

    Параметры:

    <archive>

    архив, из которого скелет будет распакован.

packed_skeleton_iarchive public member functions

  1. <
    constpacked_iarchive&get_skeleton()const;
    >

    Восстановите архив, соответствующий этому скелету.

  2. <
    packed_iarchive&get_skeleton();
    >

    Восстановите архив, соответствующий этому скелету.


PrevUpHomeNext

Статья Class packed_skeleton_iarchive раздела The Boost C++ Libraries BoostBook Documentation Subset Reference может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: Reference ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-05-20 01:22:58/0.012039184570312/0