Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

Daytime.3 - An asynchronous TCP daytime server

Boost , Boost.Asio , Tutorial

Boost C++ Libraries

...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library projects in the world. Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards

PrevUpHomeNext
The main() function
int main()
{
  try
  {

Нам нужно создать серверный объект для приема входящих клиентских соединений. Объектio_serviceпредоставляет услуги ввода/вывода, такие как розетки, которые будет использовать объект сервера.

    boost::asio::io_service io_service;
    tcp_server server(io_service);

Запустите объектio_service, чтобы он выполнял асинхронные операции от вашего имени.

    io_service.run();
  }
  catch (std::exception& e)
  {
    std::cerr << e.what() << std::endl;
  }
  return 0;
}
The tcp_server class
class tcp_server
{
public:

Конструктор инициализирует акцептор для прослушивания на TCP-порте 13.

  tcp_server(boost::asio::io_service& io_service)
    : acceptor_(io_service, tcp::endpoint(tcp::v4(), 13))
  {
    start_accept();
  }
private:

Функция<start_accept()>создает розетку и инициирует асинхронную операцию приема для ожидания нового соединения.

  void start_accept()
  {
    tcp_connection::pointer new_connection =
      tcp_connection::create(acceptor_.get_io_service());
    acceptor_.async_accept(new_connection->socket(),
        boost::bind(&tcp_server::handle_accept, this, new_connection,
          boost::asio::placeholders::error));
  }

Функция<handle_accept()>называется, когда завершается асинхронная приемная операция, инициированная<start_accept()>. Он обслуживает клиентский запрос, а затем звонит<start_accept()>, чтобы начать следующую операцию приема.

  void handle_accept(tcp_connection::pointer new_connection,
      const boost::system::error_code& error)
  {
    if (!error)
    {
      new_connection->start();
    }
    start_accept();
  }
The tcp_connection class

Мы будем использовать<shared_ptr>и<enable_shared_from_this>, потому что мы хотим сохранить<tcp_connection>объект живым, пока есть операция, которая относится к нему.

class tcp_connection
  : public boost::enable_shared_from_this<tcp_connection>
{
public:
  typedef boost::shared_ptr<tcp_connection> pointer;
  static pointer create(boost::asio::io_service& io_service)
  {
    return pointer(new tcp_connection(io_service));
  }
  tcp::socket& socket()
  {
    return socket_;
  }

В функции<start()>мы называем boost::asio::async_write() для обслуживания данных клиенту. Обратите внимание, что мы используем boost::asio::async_write(), а неip::tcp::socket:::async_write_some(), чтобы обеспечить отправку всего блока данных.

  void start()
  {

Данные, подлежащие отправке, хранятся в классе<message_>, поскольку нам необходимо сохранить данные действительными до завершения асинхронной операции.

    message_ = make_daytime_string();

При запуске асинхронной операции и при использовании бустера::bind() необходимо указать только те аргументы, которые соответствуют списку параметров обработчика. В этой программе оба заполнителя аргументов (boost::asio::placeholders::error и boost:::asio::placeholders::bytes_transferred) потенциально могли быть удалены, поскольку они не используются в<handle_write()>.

    boost::asio::async_write(socket_, boost::asio::buffer(message_),
        boost::bind(&tcp_connection::handle_write, shared_from_this(),
          boost::asio::placeholders::error,
          boost::asio::placeholders::bytes_transferred));

Любые дальнейшие действия для этого клиентского соединения теперь являются ответственностью<handle_write()>.

  }
private:
  tcp_connection(boost::asio::io_service& io_service)
    : socket_(io_service)
  {
  }
  void handle_write(const boost::system::error_code& /*error*/,
      size_t /*bytes_transferred*/)
  {
  }
  tcp::socket socket_;
  std::string message_;
};
Removing unused handler parameters

Возможно, вы заметили, что параметры<error>и<bytes_transferred>не используются в теле функции<handle_write()>. Если параметры не нужны, их можно удалить из функции, чтобы она выглядела так:

  void handle_write()
  {
  }

Звонок boost::asio::async_write(), используемый для инициирования вызова, может быть изменен на:

  boost::asio::async_write(socket_, boost::asio::buffer(message_),
      boost::bind(&tcp_connection::handle_write, shared_from_this()));

Полный список источников

Вернуться вучебный индекс

Daytime.2 — синхронный дневный сервер TCP

Daytime.4 — синхронный дневной клиент UDP


PrevUpHomeNext

Статья Daytime.3 - An asynchronous TCP daytime server раздела Boost.Asio Tutorial может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: Tutorial ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-05-19 21:54:48/0.0069959163665771/0