int main()
{
try
{
Нам нужно создать серверный объект для приема входящих клиентских соединений. Объектio_serviceпредоставляет услуги ввода/вывода, такие как розетки, которые будет использовать объект сервера.
boost::asio::io_service io_service;
tcp_server server(io_service);
Запустите объектio_service, чтобы он выполнял асинхронные операции от вашего имени.
io_service.run();
}
catch (std::exception& e)
{
std::cerr << e.what() << std::endl;
}
return 0;
}
class tcp_server
{
public:
Конструктор инициализирует акцептор для прослушивания на TCP-порте 13.
tcp_server(boost::asio::io_service& io_service)
: acceptor_(io_service, tcp::endpoint(tcp::v4(), 13))
{
start_accept();
}
private:
Функция<start_accept()
>создает розетку и инициирует асинхронную операцию приема для ожидания нового соединения.
void start_accept()
{
tcp_connection::pointer new_connection =
tcp_connection::create(acceptor_.get_io_service());
acceptor_.async_accept(new_connection->socket(),
boost::bind(&tcp_server::handle_accept, this, new_connection,
boost::asio::placeholders::error));
}
Функция<handle_accept()
>называется, когда завершается асинхронная приемная операция, инициированная<start_accept()
>. Он обслуживает клиентский запрос, а затем звонит<start_accept()
>, чтобы начать следующую операцию приема.
void handle_accept(tcp_connection::pointer new_connection,
const boost::system::error_code& error)
{
if (!error)
{
new_connection->start();
}
start_accept();
}
Мы будем использовать<shared_ptr
>и<enable_shared_from_this
>, потому что мы хотим сохранить<tcp_connection
>объект живым, пока есть операция, которая относится к нему.
class tcp_connection
: public boost::enable_shared_from_this<tcp_connection>
{
public:
typedef boost::shared_ptr<tcp_connection> pointer;
static pointer create(boost::asio::io_service& io_service)
{
return pointer(new tcp_connection(io_service));
}
tcp::socket& socket()
{
return socket_;
}
В функции<start()
>мы называем boost::asio::async_write() для обслуживания данных клиенту. Обратите внимание, что мы используем boost::asio::async_write(), а неip::tcp::socket:::async_write_some(), чтобы обеспечить отправку всего блока данных.
void start()
{
Данные, подлежащие отправке, хранятся в классе<message_
>, поскольку нам необходимо сохранить данные действительными до завершения асинхронной операции.
message_ = make_daytime_string();
При запуске асинхронной операции и при использовании бустера::bind() необходимо указать только те аргументы, которые соответствуют списку параметров обработчика. В этой программе оба заполнителя аргументов (boost::asio::placeholders::error и boost:::asio::placeholders::bytes_transferred) потенциально могли быть удалены, поскольку они не используются в<handle_write()
>.
boost::asio::async_write(socket_, boost::asio::buffer(message_),
boost::bind(&tcp_connection::handle_write, shared_from_this(),
boost::asio::placeholders::error,
boost::asio::placeholders::bytes_transferred));
Любые дальнейшие действия для этого клиентского соединения теперь являются ответственностью<handle_write()
>.
}
private:
tcp_connection(boost::asio::io_service& io_service)
: socket_(io_service)
{
}
void handle_write(const boost::system::error_code& ,
size_t )
{
}
tcp::socket socket_;
std::string message_;
};
Возможно, вы заметили, что параметры<error
>и<bytes_transferred
>не используются в теле функции<handle_write()
>. Если параметры не нужны, их можно удалить из функции, чтобы она выглядела так:
void handle_write()
{
}
Звонок boost::asio::async_write(), используемый для инициирования вызова, может быть изменен на:
boost::asio::async_write(socket_, boost::asio::buffer(message_),
boost::bind(&tcp_connection::handle_write, shared_from_this()));
Полный список источников
Вернуться вучебный индекс
Daytime.2 — синхронный дневный сервер TCP
Daytime.4 — синхронный дневной клиент UDP