Эта учебная программа показывает, как использовать Asio для реализации клиентского приложения с UDP.
#include <iostream>
#include <boost/array.hpp>
#include <boost/asio.hpp>
using boost::asio::ip::udp;
Запуск приложения практически такой же, как и для дневного клиента TCP.
int main(int argc, char* argv[])
{
try
{
if (argc != 2)
{
std::cerr << "Usage: client <host>" << std::endl;
return 1;
}
boost::asio::io_service io_service;
Мы используемip::udp::resolverНайти правильную удаленную конечную точку для использования на основе названий хоста и службы. Запрос ограничивается возвратом только конечных точек IPv4 поip::udp::v4(). 1 аргумент.
udp::resolver resolver(io_service);
udp::resolver::query query(udp::v4(), argv[1], "daytime");
ip::udp::resolver::resolve()Функция гарантированно возвращает хотя бы одну конечную точку в списке, если она не выходит из строя. Это означает, что безопасно отменять обратную стоимость напрямую.
udp::endpoint receiver_endpoint = *resolver.resolve(query);
Поскольку UDP ориентирован на дейтаграммы, мы не будем использовать потоковый сокет. Создайтеip::udp::socketи инициируйте контакт с удаленной конечной точкой.
udp::socket socket(io_service);
socket.open(udp::v4());
boost::array<char, 1> send_buf = {{ 0 }};
socket.send_to(boost::asio::buffer(send_buf), receiver_endpoint);
Теперь мы должны быть готовы принять все, что сервер отправляет нам. Конечная точка на нашей стороне, которая получает ответ сервера, будет инициализированаip::udp::socket::receive_from().
boost::array<char, 128> recv_buf;
udp::endpoint sender_endpoint;
size_t len = socket.receive_from(
boost::asio::buffer(recv_buf), sender_endpoint);
std::cout.write(recv_buf.data(), len);
}
Наконец, обращайтесь с любыми исключениями, которые могли быть сделаны.
catch (std::exception& e)
{
std::cerr << e.what() << std::endl;
}
return 0;
}
Полный список источников
Вернуться вучебный индекс
Предыдущее:Daytime.3 — асинхронный TCP дневной сервер
Следующий:Daytime.5 — синхронный дневной сервер UDP