Эта обучающая программа показывает, как использовать Asio для реализации серверного приложения с UDP.
int main()
{
try
{
boost::asio::io_service io_service;
Создайте объект ip::udp::socket для приема запросов на UDP-порт 13.
udp::socket socket(io_service, udp::endpoint(udp::v4(), 13));
Подождите, пока клиент начнет контакт с нами. Объект удаленной_конечной точки будет заполнен ip::udp::socket::receive_from().
for (;;)
{
boost::array<char, 1> recv_buf;
udp::endpoint remote_endpoint;
boost::system::error_code error;
socket.receive_from(boost::asio::buffer(recv_buf),
remote_endpoint, 0, error);
if (error && error != boost::asio::error::message_size)
throw boost::system::system_error(error);
Определите, что мы собираемся отправить клиенту.
std::string message = make_daytime_string();
Отправьте ответ на удаленный_endpoint.
boost::system::error_code ignored_error;
socket.send_to(boost::asio::buffer(message),
remote_endpoint, 0, ignored_error);
}
}
Наконец, обращайтесь с любыми исключениями.
catch (std::exception& e)
{
std::cerr << e.what() << std::endl;
}
return 0;
}
См. полный список источников
Вернуться в tutorial index
Daytime.4 - синхронный дневной клиент UDP
Daytime.6 - асинхронный дневной сервер UDP