Class opengl_texture
boost::compute::opengl_texture
Synopsis
Description
Изображение OpenCL2dдля доступа к объекту текстуры OpenGL.
opengl_texture
public
construct/copy/destruct
- <
opengl_texture();
>Создает нулевой объект текстуры OpenGL.
- <
explicitopengl_texture(cl_memmem,boolretain=true);
>Создает новый объект текстуры OpenGL для<mem
>.
- <
opengl_texture(constcontext&context,GLenumtexture_target,GLintmiplevel,
GLuinttexture,cl_mem_flagsflags=read_write);
>Создает новый объект текстуры OpenGL в<context
>для<texture
>с<flags
>
.См. документацию дляclCreateFromGLTexture()для получения дополнительной информации.
- <
opengl_texture(constopengl_texture&other);
>Создает новый объект текстуры OpenGL в виде копии<other
>.
- <
opengl_texture&operator=(constopengl_texture&other);
>Копии объекта текстуры OpenGL<other
>.
- <
~opengl_texture();
>Уничтожает текстуру объекта.
opengl_texture
public member functions
- <
extents<2>size()const;
>Возвращает размер (ширину, высоту) текстуры.
- <
extents<2>origin()const;
>Возвращает происхождение текстуры<0
>,<0
>.
- <
template<typenameT>Tget_texture_info(cl_gl_texture_infoinfo)const;
>Возвращает информацию о текстуре.
Более подробную информацию см. в документацииclGetGLTextureInfo().