Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

Class opengl_texture

Boost , Chapter 1. Boost.Compute , Reference

Boost C++ Libraries

...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library projects in the world. Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards

PrevUpHomeNext

Class opengl_texture

boost::compute::opengl_texture

Synopsis

// In header: <boost/compute/interop/opengl/opengl_texture.hpp>

class opengl_texture : public boost::compute::image_object {
public:
  // construct/copy/destruct
  opengl_texture();
  explicit opengl_texture(cl_mem, bool = true);
  opengl_texture(const context &, GLenum, GLint, GLuint, 
                 cl_mem_flags = read_write);
  opengl_texture(const opengl_texture &);
  opengl_texture & operator=(const opengl_texture &);
  ~opengl_texture();
  // public member functions
  extents< 2 > size() const;
  extents< 2 > origin() const;
  template<typename T> T get_texture_info(cl_gl_texture_info) const;
};

Description

Изображение OpenCL2dдля доступа к объекту текстуры OpenGL.

opengl_texture public construct/copy/destruct

  1. <
    opengl_texture();
    >Создает нулевой объект текстуры OpenGL.
  2. <
    explicitopengl_texture(cl_memmem,boolretain=true);
    >Создает новый объект текстуры OpenGL для<mem>.
  3. <
    opengl_texture(constcontext&context,GLenumtexture_target,GLintmiplevel,
                  GLuinttexture,cl_mem_flagsflags=read_write);
    >

    Создает новый объект текстуры OpenGL в<context>для<texture>с<flags>

    .

    См. документацию дляclCreateFromGLTexture()для получения дополнительной информации.

  4. <
    opengl_texture(constopengl_texture&other);
    >Создает новый объект текстуры OpenGL в виде копии<other>.
  5. <
    opengl_texture&operator=(constopengl_texture&other);
    >Копии объекта текстуры OpenGL<other>.
  6. <
    ~opengl_texture();
    >Уничтожает текстуру объекта.

opengl_texture public member functions

  1. <
    extents<2>size()const;
    >Возвращает размер (ширину, высоту) текстуры.
  2. <
    extents<2>origin()const;
    >Возвращает происхождение текстуры<0>,<0>.
  3. <
    template<typenameT>Tget_texture_info(cl_gl_texture_infoinfo)const;
    >

    Возвращает информацию о текстуре.

    Более подробную информацию см. в документацииclGetGLTextureInfo().


PrevUpHomeNext

Статья Class opengl_texture раздела Chapter 1. Boost.Compute Reference может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: Reference ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-07-04 15:21:41/0.0036571025848389/0