Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

Class opengl_renderbuffer

Boost , Chapter 1. Boost.Compute , Reference

Boost C++ Libraries

...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library projects in the world. Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards

PrevUpHomeNext

Class opengl_renderbuffer

boost::compute::opengl_renderbuffer

Synopsis

// In header: <boost/compute/interop/opengl/opengl_renderbuffer.hpp>

class opengl_renderbuffer : public boost::compute::image_object {
public:
  // construct/copy/destruct
  opengl_renderbuffer();
  explicit opengl_renderbuffer(cl_mem, bool = true);
  opengl_renderbuffer(const context &, GLuint, cl_mem_flags = read_write);
  opengl_renderbuffer(const opengl_renderbuffer &);
  opengl_renderbuffer & operator=(const opengl_renderbuffer &);
  ~opengl_renderbuffer();
  // public member functions
  extents< 2 > size() const;
  extents< 2 > origin() const;
  GLuint get_opengl_object() const;
  cl_gl_object_type get_opengl_type() const;
};

Description

Буфер OpenCL для доступа к объекту рендербуфера OpenGL.

opengl_renderbuffer public construct/copy/destruct

  1. <
    opengl_renderbuffer();
    >Создает нулевой объект рендербуфера OpenGL.
  2. <
    explicitopengl_renderbuffer(cl_memmem,boolretain=true);
    >Создает новый объект рендербуфера OpenGL для<mem>.
  3. <
    opengl_renderbuffer(constcontext&context,GLuintrenderbuffer,
                       cl_mem_flagsflags=read_write);
    >

    Создает новый объект рендербуфера OpenGL в<context>для<renderbuffer>с<flags>.

    Более подробную информацию см. в документацииclCreateFromGLRenderbuffer().

  4. <
    opengl_renderbuffer(constopengl_renderbuffer&other);
    >Создает новый объект рендербуфера OpenGL в виде копии<other>.
  5. <
    opengl_renderbuffer&operator=(constopengl_renderbuffer&other);
    >Копии объекта рендербуфера OpenGL<other>.
  6. <
    ~opengl_renderbuffer();
    >Уничтожает буферный объект OpenGL.

opengl_renderbuffer public member functions

  1. <
    extents<2>size()const;
    >Возвращает размер (ширину, высоту) рендербуфера.
  2. <
    extents<2>origin()const;
    >Возвращает происхождение рендербуфера<0>,<0>.
  3. <
    GLuintget_opengl_object()const;
    >

    Возвращает идентификатор объекта памяти OpenGL.

    Более подробную информацию см. в документацииclGetGLObjectInfo().

  4. <
    cl_gl_object_typeget_opengl_type()const;
    >

    Возвращает тип объекта памяти OpenGL.

    Более подробную информацию см. в документации дляclGetGLObjectInfo().


PrevUpHomeNext

Статья Class opengl_renderbuffer раздела Chapter 1. Boost.Compute Reference может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: Reference ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-05-20 09:05:53/0.005911111831665/0