Class opengl_renderbuffer
boost::compute::opengl_renderbuffer
Synopsis
Description
Буфер OpenCL для доступа к объекту рендербуфера OpenGL.
opengl_renderbuffer
public
construct/copy/destruct
- <
opengl_renderbuffer();
>Создает нулевой объект рендербуфера OpenGL.
- <
explicitopengl_renderbuffer(cl_memmem,boolretain=true);
>Создает новый объект рендербуфера OpenGL для<mem
>.
- <
opengl_renderbuffer(constcontext&context,GLuintrenderbuffer,
cl_mem_flagsflags=read_write);
>Создает новый объект рендербуфера OpenGL в<context
>для<renderbuffer
>с<flags
>.
Более подробную информацию см. в документацииclCreateFromGLRenderbuffer().
- <
opengl_renderbuffer(constopengl_renderbuffer&other);
>Создает новый объект рендербуфера OpenGL в виде копии<other
>.
- <
opengl_renderbuffer&operator=(constopengl_renderbuffer&other);
>Копии объекта рендербуфера OpenGL<other
>.
- <
~opengl_renderbuffer();
>Уничтожает буферный объект OpenGL.
opengl_renderbuffer
public member functions
- <
extents<2>size()const;
>Возвращает размер (ширину, высоту) рендербуфера.
- <
extents<2>origin()const;
>Возвращает происхождение рендербуфера<0
>,<0
>.
- <
GLuintget_opengl_object()const;
>Возвращает идентификатор объекта памяти OpenGL.
Более подробную информацию см. в документацииclGetGLObjectInfo().
- <
cl_gl_object_typeget_opengl_type()const;
>Возвращает тип объекта памяти OpenGL.
Более подробную информацию см. в документации дляclGetGLObjectInfo().