Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

Class opengl_buffer

Boost , Chapter 1. Boost.Compute , Reference

Boost C++ Libraries

...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library projects in the world. Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards

PrevUpHomeNext

Class opengl_buffer

boost::compute::opengl_buffer

Synopsis

// In header: <boost/compute/interop/opengl/opengl_buffer.hpp>

class opengl_buffer : public buffer {
public:
  // construct/copy/destruct
  opengl_buffer();
  explicit opengl_buffer(cl_mem, bool = true);
  opengl_buffer(const context &, GLuint, cl_mem_flags = read_write);
  opengl_buffer(const opengl_buffer &);
  opengl_buffer & operator=(const opengl_buffer &);
  ~opengl_buffer();
  // public member functions
  GLuint get_opengl_object() const;
  cl_gl_object_type get_opengl_type() const;
};

Description

Буфер OpenCL для доступа к объекту памяти OpenGL.

opengl_buffer public construct/copy/destruct

  1. <
    opengl_buffer();
    >Создание нулевого буферного объекта OpenGL.
  2. <
    explicitopengl_buffer(cl_memmem,boolretain=true);
    >Создает новый буферный объект OpenGL для<mem>.
  3. <
    opengl_buffer(constcontext&context,GLuintbufobj,
                 cl_mem_flagsflags=read_write);
    >

    Создает новый буферный объект OpenGL в<context>для<bufobj>с<flags>.

    См. документацию дляclCreateFromGLBuffer()для получения дополнительной информации.

  4. <
    opengl_buffer(constopengl_buffer&other);
    >Создает новый буферный объект OpenGL в виде копии<other>.
  5. <
    opengl_buffer&operator=(constopengl_buffer&other);
    >Копирует буферный объект OpenGL<other>.
  6. <
    ~opengl_buffer();
    >Уничтожает буферный объект OpenGL.

opengl_buffer public member functions

  1. <
    GLuintget_opengl_object()const;
    >

    Возвращает идентификатор объекта памяти OpenGL.

    Более подробную информацию см. в документацииclGetGLObjectInfo().

  2. <
    cl_gl_object_typeget_opengl_type()const;
    >

    Возвращает тип объекта памяти OpenGL.

    Более подробную информацию см. в документацииclGetGLObjectInfo().


PrevUpHomeNext

Статья Class opengl_buffer раздела Chapter 1. Boost.Compute Reference может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: Reference ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-07-04 15:38:07/0.0036368370056152/0