Тип рукопожатия, который должен быть выполнен, то есть как клиент или как сервер.
buffers
Буферизованные данные будут повторно использованы для рукопожатия. Хотя объект буферов может быть скопирован по мере необходимости, право собственности на базовые буферы сохраняется абонентом, который должен гарантировать, что они остаются действительными до тех пор, пока не будет вызван обработчик.
handler
Обработчик должен быть вызван, когда операция по рукопожатию завершится. Копии будут сделаны из обработчика по мере необходимости. Эквивалентная функциональная подпись обработчика должна быть:
voidhandler(constboost::system::error_code&error,// Result of operation.std::size_tbytes_transferred// Amount of buffers used in handshake.);
Статья ssl::stream::async_handshake (2 of 2 overloads) раздела Boost.Asio ssl::stream::async_handshake может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.