Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

Chapter 1. Geometry

Boost , Chapter 1. Geometry ,

Boost C++ Libraries

...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library projects in the world. Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards

Next

Chapter 1. Geometry

Barend Gehrels

Bruno Lalande

Mateusz Loskot

Adam Wulkiewicz

Menelaos Karavelas

Distributed under the Boost Software License, Version 1.0. (См. сопроводительный файл LICENSE_1_0.txt или копия на http://www.boost.org/LICENSE_1_0.txt)

Contributions

Подъем. Геометрия содержит вклады:

  • Акира Такахаши (адапция Boost.Fusion)
  • Альфредо Корреа (адапция Boost.Array)
  • Andrew Hundt (varray container, aka. static_vector)
  • Federico Fernández (предварительная версия пространственного индекса R-tree)
  • Карстен Анерт (пойнт для кросс-трека)
  • Mats Taraldsvik (документация: адаптация унаследованной модели)
  • Мэтт Амос (фиксы для point_on_surface)
  • Самуэль Дебионн (вариантная поддержка расстояния, присвоение, кресты, пересечение, ...)

Последний пересмотр: 21 сентября 2016 года в 14:46:52 GMT


Next

Статья Chapter 1. Geometry раздела Chapter 1. Geometry может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-05-19 17:04:14/0.027788162231445/1