Chapter 1. Geometry Boost , Chapter 1. Geometry ,
Copyright © 2009-2015 Barend Gehrels, Bruno Lalande,
Mateusz Loskot, Adam Wulkiewicz, Oracle and/or its affiliates
Подъем. Геометрия содержит вклады:
Акира Такахаши (адапция Boost.Fusion)
Альфредо Корреа (адапция Boost.Array)
Andrew Hundt (varray container, aka. static_vector)
Federico Fernández (предварительная версия пространственного индекса R-tree)
Карстен Анерт (пойнт для кросс-трека)
Mats Taraldsvik (документация: адаптация унаследованной модели)
Мэтт Амос (фиксы для point_on_surface)
Самуэль Дебионн (вариантная поддержка расстояния, присвоение, кресты, пересечение, ...)
Последний пересмотр: 21 сентября 2016 года в 14:46:52 GMT
Статья Chapter 1. Geometry раздела Chapter 1. Geometry может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
:: Главная :: ::