![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
within (with strategy)Boost , Chapter 1. Geometry , within
|
Тип |
Концепция |
Имя |
Описание |
---|---|---|---|
Геометрия1 const & | Любой тип, выполняющий концепцию геометрии | Геометрия1 |
A model of the specified concept which might be within the second geometry |
Геометрия2 const & | Любой тип, выполняющий концепцию геометрии |
geometry2 | Модель указанного понятия, которая может содержать первую геометрию |
Стратегия const & |
strategy | Стратегия должна быть использована |
истинно, если геометрия1 полностью содержится в геометрии2, то ложно
Либо
#include <boost/geometry.hpp>
Либо
#include <boost/geometry/algorithms/within.hpp>
Функция внутри реализует функцию внутри изOGC Simple Feature Specification.
![]() | Note |
---|---|
ОГК определяет внутри как полностью внутри, а не на границе. См. примечания для внутри / на границе |
Точка<-- [ORIG_BEGIN] ТочкаPoint [ORIG_END] --> | Сегмент[ORIG_BEGIN]Сегмент [ORIG_END] --> |
Коробка |
Струнный | КольцоКольцо [ORIG_END] --> | [[ORIG_BEGIN]] ПолигонПолигон [ORIG_END] --> | MultiPointMultiPoint [ORIG_END] --> | MultiLinestringMultiLinestring [ORIG_END] --> | МультиполигонMultiPolygon [ORIG_END] --> |
Вариант | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Точка<-- [ORIG_BEGIN] ТочкаPoint [ORIG_END] --> |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Сегмент[ORIG_BEGIN]Сегмент [ORIG_END] --> |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Коробка |
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Струнный |
|
|
|
|
|
|
| |||
КольцоКольцо [ORIG_END] --> |
|
|
| |||||||
[[ORIG_BEGIN]] ПолигонПолигон [ORIG_END] --> |
|
|
| |||||||
MultiPointMultiPoint [ORIG_END] --> |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
MultiLinestringMultiLinestring [ORIG_END] --> |
|
|
|
|
|
|
| |||
МультиполигонMultiPolygon [ORIG_END] --> |
|
|
| |||||||
Вариант |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
![]() | Note |
---|---|
В этой матрице статуса выше: столбцы являются типами первого параметра, а строки - типами второго параметра. Таким образом, точка может быть проверена на полигоне, но не наоборот. |
Если точка расположена точно на границе геометрии, то результат зависит от стратегии. Стратегия по умолчанию (Winding (координатная система агностика)) в этом случае возвращается ложной.
Если многоугольник имеет обратную ориентацию (например, против часовой стрелки для многоугольника по часовой стрелке), результат также зависит от стратегии. Стратегия по умолчанию возвращается по-прежнему верной, если точка полностью находится в пределах обратного многоугольника. Существует определенная стратегия, которая в данном случае является ложной.
линейный
[within_strategy] [within_strategy_output]
Статья within (with strategy) раздела Chapter 1. Geometry within может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
реклама |