![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
assign_inverseBoost , Chapter 1. Geometry , assign
|
Тип |
Концепция |
Имя |
Описание |
---|---|---|---|
Любой тип, выполняющий концепцию геометрии | Геометрия | Модель указанного понятия |
Или
#include <boost/geometry.hpp>
Или
#include <boost/geometry/algorithms/assign.hpp>
Использование assign_inverse и расширение для удобного определения ограниченной 3D-коробки из двух точек
#include <iostream> #include <boost/geometry.hpp> #include <boost/geometry/geometries/box.hpp> #include <boost/geometry/geometries/point.hpp> using namespace boost::geometry; int main() { typedef model::point<float, 3, cs::cartesian> point; typedef model::box<point> box; box all; assign_inverse(all); std::cout << dsv(all) << std::endl; expand(all, point(0, 0, 0)); expand(all, point(1, 2, 3)); std::cout << dsv(all) << std::endl; return 0; }
Результат:
((3.40282e+038, 3.40282e+038, 3.40282e+038), (-3.40282e+038, -3.40282e+038, -3.40282e+038)) ((0, 0, 0), (1, 2, 3))
Статья assign_inverse раздела Chapter 1. Geometry assign может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
реклама |