![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
transformBoost , Chapter 1. Geometry , transform
|
Тип |
Концепция |
Имя |
Описание |
---|---|---|---|
Любой тип, выполняющий концепцию геометрии | Модель указанной концепции | ||
Geometry2 & | Любой тип, выполняющий концепцию геометрии | геометрия2 | Модель указанной концепции |
Правда, если бы трансформация могла быть сделана
Или
#include <boost/geometry.hpp>
Или
#include <boost/geometry/algorithms/transform.hpp>
Преобразование функции не определяется OGC.
Дело |
Поведение |
---|---|
сферическая (степень) / сферическая (радианская) | |
Преобразовывает координаты от сферических координат до X,Y,Z или наоборот, на единичной сфере | |
Линейный
Показывает, как точки могут быть преобразованы с помощью стратегии по умолчанию
#include <iostream> #include <boost/geometry.hpp> int main() { namespace bg = boost::geometry; // Select a point near the pole (theta=5.0, phi=15.0) bg::model::point<long double, 2, bg::cs::spherical<bg::degree> > p1(15.0, 5.0); // Transform from degree to radian. Default strategy is automatically selected, // it will convert from degree to radian bg::model::point<long double, 2, bg::cs::spherical<bg::radian> > p2; bg::transform(p1, p2); // Transform from degree (lon-lat) to 3D (x,y,z). Default strategy is automatically selected, // it will consider points on a unit sphere bg::model::point<long double, 3, bg::cs::cartesian> p3; bg::transform(p1, p3); std::cout << "p1: " << bg::dsv(p1) << std::endl << "p2: " << bg::dsv(p2) << std::endl << "p3: " << bg::dsv(p3) << std::endl; return 0; }
Результат:
p1: (15, 5) p2: (0.261799, 0.0872665) p3: (0.084186, 0.0225576, 0.996195)
Статья transform раздела Chapter 1. Geometry transform может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
реклама |