![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
reverseBoost , Chapter 1. Geometry , Algorithms
|
Тип |
Концепция |
Имя |
Описание |
---|---|---|---|
Геометрия и амп; | Любой тип, выполняющий концепцию геометрии | Геометрия | Модель указанного понятия, которая будет обращена вспять |
Либо
#include <boost/geometry.hpp>
Либо
#include <boost/geometry/algorithms/reverse.hpp>
Обратная функция не определяется OGC.
Обратная функция соответствует std::reverse функции C++ std-библиотеки.
Дело |
поведение |
---|---|
Точка | Ничего не происходит, геометрия неизменна |
Сегмент | Не поддерживается в этой версии |
Коробка | Ничего не происходит, геометрия неизменна |
Струна | Обратная линия |
Кольцо | Обратное кольцо |
Полигон | Обратная сторона внешнего кольца и всех внутренних колец в многоугольнике |
Многоточечная | Ничего не происходит, геометрия неизменна |
Многострунная | Обратно все содержащиеся строки по отдельности |
Многополигон | Обратно все содержащиеся многоугольники по отдельности |
![]() | Note |
---|---|
Обратная сторона (много) полигона или кольца может сделать действительную геометрию недействительной, потому что ориентация (против) по часовой стрелке изменяется. |
линейный
Как перевернуть кольцо или полигон
#include <iostream> #include <boost/geometry.hpp> #include <boost/geometry/geometries/polygon.hpp> #include <boost/geometry/geometries/ring.hpp> #include <boost/geometry/geometries/adapted/boost_tuple.hpp> BOOST_GEOMETRY_REGISTER_BOOST_TUPLE_CS(cs::cartesian) #include <boost/assign.hpp> int main() { using boost::assign::tuple_list_of; typedef boost::tuple<int, int> point; typedef boost::geometry::model::polygon<point> polygon; typedef boost::geometry::model::ring<point> ring; polygon poly; boost::geometry::exterior_ring(poly) = tuple_list_of(0, 0)(0, 9)(10, 10)(0, 0); boost::geometry::interior_rings(poly).push_back(tuple_list_of(1, 2)(4, 6)(2, 8)(1, 2)); double area_before = boost::geometry::area(poly); boost::geometry::reverse(poly); double area_after = boost::geometry::area(poly); std::cout << boost::geometry::dsv(poly) << std::endl; std::cout << area_before << " -> " << area_after << std::endl; ring r = tuple_list_of(0, 0)(0, 9)(8, 8)(0, 0); area_before = boost::geometry::area(r); boost::geometry::reverse(r); area_after = boost::geometry::area(r); std::cout << boost::geometry::dsv(r) << std::endl; std::cout << area_before << " -> " << area_after << std::endl; return 0; }
Результат:
(((0, 0), (10, 10), (0, 9), (0, 0)), ((1, 2), (2, 8), (4, 6), (1, 2))) 38 -> -38 ((0, 0), (8, 8), (0, 9), (0, 0)) 36 -> -36
Статья reverse раздела Chapter 1. Geometry Algorithms может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
:: Главная :: Algorithms ::
реклама |