Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения

relate

Boost , Chapter 1. Geometry , Algorithms

Boost C++ Libraries

...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library projects in the world. Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards

PrevUpHomeNext

Проверяет связь между парой геометрий, определяемых маской.

Synopsis

template<typename Geometry1, typename Geometry2, typename Mask>
bool relate(Geometry1 const & geometry1, Geometry2 const & geometry2, Mask const & mask)

Parameters

Тип

Концепция

Имя

Описание

Геометрия1 const &

Любой тип, выполняющий концепцию геометрии

Геометрия1

Модель указанного понятия

Геометрия2 const &

Любой тип, выполняющий концепцию геометрии

Геометрия2

Модель указанного понятия

Маска const &

Модель пересечения типа Маска.

Маска

Объект маски модели пересечения.

Returns

Правда, если отношение совместимо с маской, ложно иначе.

Header

Либо

#include <boost/geometry.hpp>

Либо

#include <boost/geometry/algorithms/relate.hpp>

Conformance

Функция относится к реализации функции Relate изOGC Simple Feature Specification.

Example

Показывает, как определить, находится ли точка внутри полигона или нет.

#include <iostream>
#include <boost/geometry.hpp>
#include <boost/geometry/geometries/point_xy.hpp>
#include <boost/geometry/geometries/polygon.hpp>
int main()
{
    typedef boost::geometry::model::d2::point_xy<double> point_type;
    typedef boost::geometry::model::polygon<point_type> polygon_type;
    polygon_type poly;
    boost::geometry::read_wkt(
        "POLYGON((2 1.3,2.4 1.7,2.8 1.8,3.4 1.2,3.7 1.6,3.4 2,4.1 3,5.3 2.6,5.4 1.2,4.9 0.8,2.9 0.7,2 1.3)"
            "(4.0 2.0, 4.2 1.4, 4.8 1.9, 4.4 2.2, 4.0 2.0))", poly);
    point_type p(4, 1);
    boost::geometry::de9im::mask mask("T*F**F***"); // within
    bool check = boost::geometry::relate(p, poly, mask);
    std::cout << "relate: " << (check ? "yes" : "no") << std::endl;
    return 0;
}

Результат:

relate: yes
within
See also

PrevUpHomeNext

Статья relate раздела Chapter 1. Geometry Algorithms может быть полезна для разработчиков на c++ и boost.




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: Algorithms ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-30 11:47:00
2025-05-19 18:34:05/0.0064570903778076/0