Повышаю. Compute предоставляет ряд возможностей для облегчения взаимодействия с другими библиотеками C и C++.OpenGL,OpenCV,Эйген,QtиVTK.
OpenGL является стандартным API для 3D-графики и тесно связан с OpenCL.
Повышаю. Compute предоставляет простой способ создания общего контекста OpenCL/OpenGL с помощью функции<opengl_create_shared_context()
>. Это создает рост. Вычислите<context
>объект, который можно использовать для создания буферов памяти OpenCL, соответствующих объектам памяти OpenGL (таким как VBO). Это позволяет ядрам OpenCL читать и записывать данные, которые затем используются непосредственно для рендеринга с помощью OpenGL.
Повышаю. Compute предоставляет несколько классов для управления объектами OpenGL и делает их доступными для OpenCL. К ним относятся<opengl_buffer
>(для объектов памяти OpenGL) и<opengl_texture
>(для объектов текстуры OpenGL).
Управление общими объектами памяти OpenCL/OpenGL передается между OpenCL и OpenGL с использованием функций<opengl_enqueue_acquire_gl_objects()
>и<opengl_enqueue_release_gl_objects()
>.
См. документацию OpenCL для расширенияcl_khr_gl_sharingдля получения дополнительной информации.